Идут последние дни 2006 года. Перемены к лучшему не приходят сами собой. Они – плод усилий.
Уходящий год значит для нас очень много - это год рождения нашей компании. Первый год показателен, и мы успешно справились с первыми трудностями. Не секрет, что необходимость грамотной политики в сфере маркетинговых коммуникаций в нашем регионе назрела давно. Неверие в действенность методик прежде всего связана с низким уровнем профессионализма в этой среде и неумением работать комплексно. Другая проблема в том, что в следствие некорректной работы отделов маркетинга (в большинстве компаний которые занимаются исключительно рекламной деятельностью) упал престиж этого направления для бизнеса. Мы формируем другой подход - комплексный.
Комплексность заключается в том, что мы не действуем только через одно направление - мы создаем информационное поле. Это поле состоит из рекламы, связей с общественоостью и других технологиий. Мы увязываем их в систему, где каждое направление будет как-бы вытекать одно из другого.
Как всегда, свершения года уходящего не только открывают новые перспективы, но и ставят новые, порой, более сложные задачи. В наступающем 2007 году мы хотим поднять престиж и доказать необходимость маркетинговых коммуникаций. Это непростая, но кричащая по своей актуальности задача, разрешение которой затронет интересы всех жителей и организаций работающих на Северном Кавказе. Мы работаем для того, чтобы сделать привлекательным не только бизнесы нашего региона, но и сам регион.
Как всегда, свершения года уходящего не только открывают новые перспективы, но и ставят новые, порой, более сложные задачи.
Пусть новый 2007 год принесет вам здоровье и согласие, оптимизм о бодрость, благополучие и счастье!
Коллектив центра маркетинговых коммуникаций MK-Zentrum,
|